17еместо

22

-4
+26

Росмотрите идею ...

Вы начали брать деньги с исполнителей за подпись к заданию, многим и мне в том числе это не нравится , но есть один минус в этом, почему деньги не возвращаются исполнителям которых не выбрали?! И есть еще один нюанс , вот представим такую ситуацию , что человек который не когда не создавал задания тут решит попробовать. Создаст задание ради любопытства а потом удалит его а те исполнители которые подписались на такое задание , будут брошены на деньги , проверено мной ! Я предлагаю ввести вслед за платой за предложение , плату за создание что бы заказчики тоже были ответственней .

Ivan Kuzmin, 03.08.2016, 11:47
Официальный ответ
Роман, 03.08.2016
Иван, вы осознаете, что заставив заказчиков платить хотя бы 1 гривну, вы лишите исполнителей 60-70% заказов?
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ivan Kuzmin, 03.08.2016, 17:16
я осознаю но , если бы они хоть раз заплатили они бы более ответственно относились к подаче заяв , вот как мне вернуть деньги которые я вложил а потом заказчик удалил задание и пропал?!
Роман, 03.08.2016, 17:20
Иван, а в чем безответственность? Две трети заданий уходят в работу. Это нормальные заявки, которые кто-то из исполнителей выполняет.
Ivan Kuzmin, 03.08.2016, 17:22
Ну вы должны сами осознавать когда задание бесплатные и ты не платишь за него то потом когда человек его удалил тебе все равно , а когда ты заплатил а человек не добросовестно поступил как быть , тогда деньги возвращайте в таких случаях !
Роман, 04.08.2016, 14:06
Иван, когда мы только запускали Кабанчика в 2012, у нас было именно так - заказчик должен быть платить только через сайт. Но в итоге мы теряли больше 80%. Даже сейчас только 10% заданий оплачиваются через сайт, а не наличными.
Ivan Kuzmin, 04.08.2016, 14:19
Роман, вы меня немного не поняли , я не предлагаю вести оплату через сайт , я предлагаю ввести цену за создание 5-10 грн , потому что как я вчера говорил , так и сегодня скажу , что из тех 5-6 заданий которые вчера пришли на протяжении дня , то из них только 1-2 остались и то не уверен не проверял сейчас, а мы за них комиссию заплатили, вам то это + а для нас горький опыт
Роман, 08.08.2016, 15:01
Иван, такую схему мы тоже проходили в 2013 году - заказчики оплачивали 10-15% от задания. Но такая схема отпугивает более 70% заказчиков, поэтому мы отказались от нее.
Ivan Kuzmin, 08.08.2016, 15:06
Роман, вы поймите я не хочу хуже для сайта , но вы нас поймите мы хотим работать и зарабатывать деньги и искать новых клиентов , но хотелось что б вы к нам тоже прислушивались ! Закройте пожалуйста контакты до того как заказчик сам выберет! Мне уже надоело выслушивать маты в свой адрес и в адрес вашего сайта!!
Роман, 08.08.2016, 15:17
Иван, можете сюда написать номера заданий, в которых вы "выслушивали маты в свой адрес"? Мы проверим, какое кол-во предложений было в тех заданиях.
Ivan Kuzmin, 08.08.2016, 15:22
Это было три задания пока что , 2 удалено номер не помню а 157126 здесь , заказчик меня выбрал но когда я находился у него то выслушал много негативных откликов, за пользователей и сайт , он еще говорил что вам напишет !
Елена, 10.08.2016, 17:03
Да это бредо-идея с комиссией. Давайте как на других биржах тендера устраивать, аукционы, распродажи заказов). Смысл мне в данных заказчика, который сам еще не выбрал исполнителя. Сидеть и ждать, а вдруг. Как-то это ну совсем не правильно. Рисковать нужно, но с головой же!
Заказчики поверьте тоже не будут подавать заказы в такой системе. Они люди не глупые и понимают, что кроме компаний (на которые Вы рассчитываете) есть и обычные спецы на выезд, для которых лотерея не вариант заработка. А сейчас реально лотерея. Будут выводить на прямую-лучше это по-Вашему?
Вы страхуете сервис от неответственных исполнителей, а в итоге потеряете все. Поверьте и посмотрите вокруг: у Вас огромные биржи-гиганты в конкуренции. Вы только поднялись на престижный уровень и сейчас летите вниз головой. Реально жалко за Нашу украинскую биржу, что так безответственно ее ведете.
Если боитесь не оплаты-добавляйте модераторов, ставьте блоки денег, ведите более внимательный учет к заданиям и выполнению. Тогда будет толк, а сейчас это "благородное" вымогательства не более. Извините, но это мое мнение и думаю не только мое скорее.
Роман, 17.08.2016, 14:52
Елена, в мире аналогичные сервисы уже более 3-х лет работают по такой системе.
Вы не учитываете факт, что стоимость платных предложений в 5(!) раз ниже комиссии с задания. По нашей статистике каждое третье предложение приносит исполнителю заработок. В итоге вместо 40 гривен комиссии исполнители платят 32 гривны за платные предложения (при стоимости предложения в размере 8 грн).
Какое же это вымогательство?
Игорь Зимин, 29.09.2016, 16:20
статистика у вас хромает по всей видимости, у меня пока из 7-8 предложений полный ноль
Роман, 29.09.2016, 19:51
Игорь, с момента запуска платных предложений за вами было закрыто как минимум 5 заданий.
Игорь Зимин, 03.10.2016, 09:29
Не закрыто 5 заданий а оплачено мной эти 5 заданий. Но в результате я ничего не заработал. Так как после ряда уточняющих вопросов или клиент отказался или меня не устроили условия.
Роман, 03.10.2016, 11:07
Игорь, на данный момент в вашем профиле 9 заданий закрытых за вами и 1 в статусе "В работе".
Всего на платные предложения вами было потрачено 123 грн. По старой же системе оплаты вы б оплатили комиссию за эти задание в размере 2160 грн.
Игорь Зимин, 03.10.2016, 11:23
Из 5-ти как вы пишите закрытых мной заданий ни за одно из них не было мной выполнено. Следовательно я потратил 123 грн. и заработал 0 грн. Комиссия же снималась раньше при подтверждении мной и заказчиком выполнении задания.
По новой системе у вас есть подтверждения заказчика или может кто из них отзыв написал о выполненной мной работе? Наверное нет, так как я не брал в работу эти задания и это легко проверит. Половина заданий еще висит в поисках исполнителя.
Вы считаете комиссионные от суммы которую я не заработал.
Роман, 03.10.2016, 16:31
Хорошо, Игорь, откинем задания закрытые автоматически, хотя странно почему вы не отказались от выполнения.
2 задания закрытые заказчиком с отзывом: 167553 и 162475
Игорь Зимин, 04.10.2016, 00:20
Задания о которых вы упоминаете "2 задания закрытые заказчиком с отзывом: 167553 и 162475" были мной взяты в работу еще до последнего изменения на кабанчике. Тогда в чате можно было узнать подробности задания. А вы посмотрите сколько я выполнил заданий с момента вашего последнего изменения.
Игорь Зимин, 04.10.2016, 00:25
А ваша фраза:
"Игорь, откинем задания закрытые автоматически, хотя странно почему вы не отказались от выполнения"
меня очень рассмешила ))
Мне тоже было очень странно когда я не нашел кнопки "отказаться от задания" и появилась она только после моего звонка в поддержку))
Кира Николаева, 29.09.2016, 23:03
Поддерживаю, заказчики пишут коротко, не дают полную информацию, примерно на 50-60%.
Исполнитель платит комиссию сайту чтобы уточнить задание и отказаться от него, деньги то не возвратны уже.
Понимаем, Вы хотите зарабатывать, заказчик хочет выполнение работ, но при этом посчитаем.
Доход 50 грн. курьер при выполнении одного задания, задавая десятерым вопрос за деньги. Сколько ему удастся заработать, потратив еще и на транспорт?

Захочет ли он дальше искать с помощью вашего сайта подработку?

А Вы сами воспользовались бы такими условиями?
Роман, 30.09.2016, 11:36
Кира, на данный момент мы активно дорабатываем форму создания задания для получения максимум информации от заказчика.

Если вы посчитаете математику, то поймете, что новая схема для исполнителей так же выгодна. В данный момент я могу смело утверждать, что стоимость получения работы на Кабанчике самая низкая на рынке. И так будет всегда.
В данный момент мы собираем статистику для анализа новой схемы и постепенно будет ее дорабатывать и улучшать. Вы настроены скептически, но мы действительно стараемся сделать сервис лучшим для исполнителей. И нашей миссией является не "нарубить бабла", а "трудоустроить 1 миллион украинцев".

Будем благодарны за понимание и сотрудничество.
Кира Николаева, 23.02.2017, 19:45
ну и как, трудоустроили????????????
или только бабло срубили
Внимательней читайте отзывы. люди разочарованы в вас.
Alex Siv, 29.10.2016, 19:31
Если ввести оплату за задания, резко уменьшиться количество последних. В качестве примера любой исполнитель также является заказчиком, по этому спроси прямо сейчас самого себя. «Ты готов заплатить за публикацию задания и быть после этого ответственным? Заплати уже за публикацию!»
Тогда будем посмотреть кто придёт на такое задание.
Ivan Kuzmin, 29.10.2016, 19:34
Если б я создавал задание , которое действительно мне нужно я готов заплатить комиссию за подачу!
Анастасия, 13.02.2017, 23:13
Вот читаю тут эти переписки с Романом и другими за 09.16;10.16..... Нет слов.. Роман, я пишу сейчас 17.02.2017. Вы говорите, мол, следите за обновлениями - где они !? Ничего не изменилось!!! Я сегодня за один час, оплатив комиссию на два задания (за одно=6 грн., за другое=5грн.), которые висели на сайте "ожидает исполнителя" , тогда, как первое уже было выполнено, а второе выполнялось!!!!! Оба, якобы, "заказчика" мне ответили, что не знают как так - они закрывали! мало того я специально проследил - висят и сейчас "ожидает исполнителя" в 22.55 ч.!!!!! их № 244557 и № 244567!!! как так!? Это честно!? Это правильно!? За подобное деяние кто-то должен нести ответственность! Не можете заставить "заказчика" закрывать задание за выбранным им исполнителем!? Не хотите отпугивать заказчика - пусть возвращает сайт! А возврат должен быть!
Роман, 15.02.2017, 10:09
Анастасия, первое задание заказчик так и не закрыл, на текущий момент у него статус "Просрочено". Второе задание отметил как выполненое исполнитель, сейчас оно находится в статусе "Выполнено".
Уточните, пожалуйста, каких именно обновлений вы ждете?
Также хочу отметить, что за всё время на сервисе вами была оплачена комиссия всего 2,5% от заработанных вами денег.
Владимир Б, 07.11.2016, 09:54
Согласен с Еленой что сейчас на сайте лотерея исчезло предварительное общение с клиентом с обсуждением деталей многие исполнители в процессе общения сами уходили не теряя при этом денег сейчас полная неразбериха просроченные не обновленные заказы висят и уже не рискуешь тратить на них денег возможно уже кто -то выполняет его слабый контроль за заказчиками выбрав исполнителя часто не закрывают задания звонишь ему а в ответ я уже выбрал а деньги то уже ушли
Роман, 07.11.2016, 17:30
Владимир, сейчас стоимость получения предложения для исполнителя гораздо меньше, чем при старой системе оплаты.
При расчете стоимости предложения мы учитывали возможные риски исполнителей (выбран другой исполнитель, задание оказалось не актуальным и тд), поэтому стоимость предложения составляет примерно 3-5% от бюджета задания.
Ирина, 10.01.2017, 21:39
Это реально бред какой-то с этими ставками и трехсловными описаниями заданий, без возможности вопросов, после изменений нет желания пользоваться, только перечитываю задания.
Я после регистрации рассказала как минимум 50 людям о вашем ресурсе, большая часть которых зарегистрировались, а сейчас какое-то разочарование - все сделано для удобства заказчиков и кабанчика, а для исполнителей как для .....не буду выражатся
Роман, 11.01.2017, 10:49
Ирина, вами за 2016-ый год было сделано всего 1 предложение 3 месяца назад. За это время уже много чего изменилось.
Рекомендуем вам попробовать ещё, тогда, возможно, вы измените свое мнение. Продуктивной работы!
Андрей, 21.02.2017, 17:49
Добавьте возможность исполнителям указывать, почему не получил задание

- не сошлись в сумме (работы оказалось больше чем описано в задании)
- не дозвонился заказчику (часто бывает) не берут трубку, а задание потом отменено
- задание уже исполняют и заказчик не внёс изменения на сайте
- заказчик отменил задание и не внёс изменения на сайте
- другое (ничего из перечисленного)

И Сами можете у заказчика уточнить почему так получилось.
И после уточнений, можете вернуть исполнителю потраченную сумму.
Роман, 22.02.2017, 11:01
Андрей, мы уже обдумывает добавление причины при отказе от выполнения задания.
Также вы имеете статус "Супер-исполнитель" и оплачиваете комиссию только за выполненные задания (при условии добавления предложения в первые 5 минут), подробнее - https://kabanchik.ua/help/kakie-preimushestva-imeet-super-ispolnitel
Более подробно о возврате комиссии за не выполненное задание вы можете прочитать в справочном разделе сайта - https://kabanchik.ua/help/chto-delat-esli-zakrytoe-zadanie-ne-bylo-vypolneno
Андрей, 22.02.2017, 13:52
После первого супер исполнителя, я оплачиваю по обычному тарифу.
Роман, 22.02.2017, 14:42
Андрей, не совсем понял ваше сообщение.
Андрей, 22.02.2017, 14:53
Первый супер исполнитель - первый исполнитель который нажал кнопку выполнить.
После его нажатия на кнопку, задание пропадает и появляется задание после того как супер исполнитель отказался от этого задания.
Роман, 22.02.2017, 15:05
Андрей, если у задания установлен тип выбора "Я хочу обсудить задание с исполнителем по телефону" - тогда происходит автоматический выбор первого Супер-исполнителя.
Если же установлен тип выбора "Я хочу выбрать исполнителя самостоятельно" - тогда принимаются предложения от всех Супер-исполнителей и заказчик делает выбор самостоятельно.
Андрей, 22.02.2017, 15:50
Роман, на счёт этого я в знаю.
Я имею в виду, что после установки выбора исполнителя "Я хочу обсудить задание с исполнителем по телефону" .
Исполнитель который первый нажал кнопку "выполнить" получает данные о заказчике, а остальные (кто не успел нажать кнопку "выполнить") данные о заказчике получить не могут .
После, задание может появиться если исполнитель отказался от задания.
И тогда, пять исполнителей могут получить телефон заказчика заплатив комиссию согласно Вашим тарифам.
И никто не знает по какой причине "супер исполнитель" отказался от выполнения задания.

- не сошлись в сумме (работы оказалось больше чем описано в задании)
- нет инструмента для выполнения задания (какой инструмент нужен)
- не дозвонился заказчику (часто бывает) не берут трубку.
- заказчик после звонка исполнителя отменил задание (а на сайте задание висит ).
- другое (ничего из перечисленного)

И что-бы об этом отказе было известно другим исполнителям.
И тем самым другие исполнители будут знать больше информации о заказчике и его задании. И уже сами будут думать стоит брать задание или нет.
Роман, 27.02.2017, 17:54
Андрей, спасибо за предложение.
Обсудим его с командой.

Оставить комментарий