23еместо

15

0
+15

Ошибочная комиссия

Заказчик закрывает задание и говорит, что оно оплачено. Комиссия снимается и все. А ты даже не созванивался с заказчиком. Так не должно быть!
Возможность отказа от задания пропадает очень быстро, а заказчик по какой-то причине утверждает, что он платил! Почему так?

Никита Котенко, 25.01.2016, 21:31
Официальный ответ
Роман, 26.01.2016
Никита, о таких проблемах сразу пишите в службу поддержки на support@kabanchik.ua и тогда вам оперативно помогут. Здесь обсуждаются идеи улучшения сервиса в будущем.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей, 01.05.2016, 14:16
Бесполезно. Сообщал о подобных случаях в поддержку пару раз, еще до того, как появилась возможность исполнителю самому продлевать срок выполнения до 10 дней (задание закрывалось автоматом до его выполнения, большинство заказчиков не утруждают себя продлевать задание). Реакция со стороны службы - НОЛЬ. Тратить время из-за 5-20 гривен на он-лайн общение с поддержкой не всегда хочется.

Оставить комментарий