2еместо

151

-2
+153

Нужно увеличить время работы и качество обслуживания службы поддержки

Нужно увеличить время работы службы поддержки, хотя бы до 20:00, и в выходные дни тоже, а лучше сделать круглосуточной! Хотя она и в будние дни плохо работает, лично я три раза звонил и писал с просьбой помочь с заданием, по телефону пообещали решить проблему, но помощи я не дождался и в итоге попал на деньги((( Плохо, что исполнители никак не защищены от недобросовестных заказчиков!

Валерий, 12.01.2016, 20:30
Официальный ответ
Роман, 13.01.2016
Валерий, мы планируем в будущем увеличить время работы нашей службы поддержки. Следите за нашими обновлениями.
Статус идеи: запланировано

Комментарии

предложение поддерживаю- УПРОЩАЙТЕ СИСТЕМУ РЕГИСТРАЦИИ--Это не Зона -51 а всего лишь посредничество ,,,клиент-исполнитель ,,,
Tamerlan, 06.04.2017, 08:24
Будет ли что-то сделано? По полчаса невозможно дозвониться в поддержку!
Роман, 10.04.2017, 10:32
Уточните, пожалуйста, когда вы звонили?
Кирилл, 23.06.2017, 15:46
Служба поддержки клиентов:
support@kabanchik.ua
0-800-301-141 (Пн — Пт: c 9:00 до 18:00)
Звонки на территории Украины бесплатные
Юлий, 03.07.2017, 21:51
Сайт аферистов!В поддержку больше месяца пишу,но ни кто не отвечает!Украли деньги со счета!Управу на таких же аферистов исполнителей не можете найти,до сей поры у меня отзыв неправдивый негативный и даже не отвечаете на жалобы.Вобщем права только у заказчиков здесь,а и сполнители новые будут,когда со старых денег накачают.Ганьба!
Роман, 05.07.2017, 13:57
Здравствуйте, Юлий!
К сожалению, нам не удалось обнаружить письма от вас.
Во время звонка сотрудника службы поддержки вы не захотели нас слушать и положили трубку.
К сожалению, в таком случае, помочь мы вам не сможем.
Владимир, 28.06.2018, 01:14
Исполнитель "мастер" Владимир Б. из Киева сломал мне наушники стоимостью почти 2000 гривен,пользоваться ими стало почти невозможно (выпадает левое ухо из креплений).Возможно он и мастер в каких то вопросах.но не в ремонте беспроводных наушников(задание смотрите в моем профиле).Как выйти из подобной ситуации?!
Роман, 30.06.2018, 14:04
Здравствуйте, Владимир!
Сожалею, что вам пришлось сотрудничать с недобросовестным мастером. По таким вопросам необходимо писать в службу поддержки сервиса на s@kabanchik.ua

Оставить комментарий