21еместо

17

0
+17

Кабанчик проблема

Доброго дня, случилась ситуация что который раз я нахожу изъяны Вашего сервиса, вот случился один из них на днях, человек выложил задание я как исполнитель его беру, он предложил одну сумму, я ответил что: Готов минимум за такую, + он поставил сроки до понедельника, а это реально если практически не спать, он снял задание, прошли сутки, смотрю на следующий день тот же человек выкладывает задание но с большей суммой , думаю, о человек пересмотрел взгляды и понял что за скорость + такой объем и короткое время нужно платить, я беру задание после чего мне оставляют отзыв типа я .

Выполняю не качественно работу - но человек не может знать как я её выполняю если мы не сотрудничали.
Не пунктуален - это вообще абсурд .
Вежливость - могу предоставить номера заказчиков чтобы они подтвердили мои слова.

https://kabanchik.ua/task/440264-vygruzka-kontenta ссылка на заказ.

Это была пред история, а теперь смотрим следующее.

Имейл : 4ita123@i.ua - не знаю актуален он , ибо сервис не проверяет имейлы и т.д как мне кажется.

Телефон заказчика: +380953240673 - не актуален, выключен , не знаю как вы проверяете номера заказчиков.

Он звонит мне с этого номера : +80443645182 .

А потом пропадает и который день не выходит на связь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привожу пример, я сейчас делаю акаунт на другой номер телефона как заказчик, выбираю исполнителя, порчу ему "Рейтинг" выключаю телефон и все на это мы заканчиваем.

---------------
Что делает исполнитель он пишет в Онлайн поддержу или ТП , после чего ему говорят:

Мы ему один раз позвонили он не взял у нас лимит звонков на день.

Второй день, он не выходит на связь, третий день не выходит на связь .

И мне говорят такие , Андрей мы не можем дозвониться, а это означает что отзыв остается "говняным" А удалить без одобрения заказчика мы не можем, а тут всплывает к примеру, а если он выкинул симку или ещё что-то, то я получаю плохой отзыв который портит мой рейтинг, а если он сделает задание где комиссия ещё 500 грн , я должен буду платить 500 за ни за что , чтобы дальше работать с Кабанчиком? Пожалуйста обратите внимание на данную жалобу, уберите с меня этот негативный отзыв и на пол ставки я могу помочь найти все такие моменты чтобы было комфортно всем и заказчикам и исполнителям ! Спасибо за внимание надеюсь это решится "снятие отзыв" в ближайшее время.

Andrey, 17.11.2017, 11:54
Официальный ответ
Роман, 20.11.2017
Андрей, заказчики оставляют отзыв об исполнителе в случае, если для них произошла неприемлемая или непонятная ситуация. Таким образом он информирует сотрудников сайта и других пользователей, что не доволен происходящим и не может сделать выбор исполнителя или свое задание. Администрация сайта не может удалить или изменить отзыв без обращения автора отзыва в службу поддержки с таким решением.
В данной ситуации было принято решение по качеству изменить оценку на "5", так как этот показатель может быть оценен только при выполнении задания.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Юлия, 17.11.2017, 12:27
К сожалению! Такая ситуация часто встречается! ((
Mary, 17.11.2017, 19:28
Полностью согласна с исполнителем, в таких случаях, сервис должен удалять негативный коментарий, и улучшать рейтинг исполнителя, ведь заказчик то пропал!!!! А рейтинг для исполнителя очень важен.
Монах, 20.11.2017, 09:54
Мое предложение в чем, если заказчик в течении трех рабочих дней не выходит на связь, задание снимается , так будет справедливо для всех.
Монах, 20.11.2017, 10:12
Андрей, заказчики оставляют отзыв об исполнителе в случае, если для них произошла неприемлемая или непонятная ситуация. Таким образом он информирует сотрудников сайта и других пользователей, что не доволен происходящим и не может сделать выбор исполнителя или свое задание. Администрация сайта не может удалить или изменить отзыв без обращения автора отзыва в службу поддержки с таким решением.
В данной ситуации было принято решение по качеству изменить оценку на "5", так как этот показатель может быть оценен только при выполнении задания.
-----------------------------------------------------------------------------------

Давайте будем разбирать тогда каждый момент, раз вы такие извините бронеголовые.

10:03Виктория
Мы тоже за справедливость.
Но в данной ситуации мы не можем просто без доказательств удалить отзыв.

10:05Вы
стоп
я Вам предоставил номер который вы не знал который в итоге отключен
я Вам предоставил выписки из банка что от создания его аккаунта и на день сложившейся ситуации , никто не пересылал деньги с таким именем и фамилией
я Вам всячески помогал ускорить решить эту проблему
сбрасывал переписки и т . д
по-моему доказательств более чем


---------------------------------
Что вы сделали в свою очередь ? Один раз позвонили?
-------------------------------

Как вы можете проверить пунктуальность? Пунктуальность может проявится только в одном " Он мне сказа л мне эту работу нужно выполнить до понедельника я ему сказал хорошо, если я её делаю до понедельника я пунктуален, если нет - то не т, выходит данную статистику вы должны тоже поставить 5* потому что нет доказательств что я не прав .
Роман, 22.11.2017, 14:55
Андрей, мы и так пошли вам на встречу и изменили оценку по одному из критериев.
Служба поддержки уже предоставила вам развернутый ответ по сути вашего обращения.

Оставить комментарий