6еместо

104

-7
+111

Дополнительный доход для Сервиса :)

Верните возможность задавать вопросы заказчикам! Исполнителей которые попытаются обойти сервис, написав свои контакты в переписке, сразу штрафовать на деньги (гривен так на 50 для начала)! А заказчиков блокировать. И к тому же сделать "волшебную" кнопочку "пожаловаться на жлоба" :) это на случай если контакты в переписке все равно как-то будут написаны.
Переписка очень нужна, много заказчиков пользуются личными сообщениями так что и перед выбором исполнителя им ничего не мешает ответить на пару-тройку вопросов от исполнителей.
Еще есть убедительная просьба; пересмотрите условия расчета рейтинга исполнителя после того как он (исполнитель) по какой либо причине отказался от задания. а то сразу минус 5% как-то многовато (и не справедливо), Вам не кажется? Вот на пример на сегодняшний день есть масса интересных для меня заданий, хочется узнать реальные сроки выполнения, некоторые моменты по материалам и стоимости уточнить, брать задание "в работу" и услышать что оно уже не актуально или что действительно заказчик хочет чтоб немалый объем работы выполнили за 100грн., я естественно буду от него отказываться и мой рейтинг будет падать. нафиг - пусть эти задания и дальше себе "висят".
Задумайтесь! На штрафах можно заработать и еще поднять процент выполненных заданий на сервисе с перепиской как было раньше.

Павел М., 26.07.2017, 23:45
Официальный ответ
Роман, 27.07.2017
Здравствуйте, Павел!
Благодарим за ваше предложение, обязательно обсудим его с командой.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Андрей, 28.07.2017, 13:27
Или добавить хотя бы кнопочку для заказчика "реальную стоимость работы готов обсуждать" или "и копейки больше не добавлю".
Действительно, нет смысла взять задание с заведомо очень низкой ценой для обговаривания вопроса и дальнейшего отказа, который влечет за собой снижение рейтинга.
Роман, 28.07.2017, 16:00
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за ваше предложение!
Ранее мы проводили эксперимент с функцией "Цена обсуждается" и сделали с него выводы.
Возможно, в дальнейшем эта функция будет доработана и снова появится на сайте.
В принципе согласен с необходимостью коментариев, но вот в вашем примере не совсем понятно зачем подписываться на задание "с заведомо очень низкой ценой"
Александр, 28.07.2017, 14:17
Всегда есть возможность попросить заказчика на странице задания нажать "отказать исполнителю в выполнении задания", при этом Ваш рейтинг не снижается, ведь Вы не самостоятельно отказываетесь, это как рекомендация. Я делаю именно так.
Но мысль по поводу рейтинга здравая, особенно ввиду множества "фейковых" заданий, подписался, получил в работу, а от заказчика "ни слуху ни духу", либо отказ и минус рейтинг, либо авто закрытие и комиссия ни за что.
Писал в поддержку, получил ответ-отписку, что-то типа, сначала ознакамливайтесь, потом подписывайтесь, и ищите заказчика всеми возможными и не возможными методами.
Darina, 29.07.2017, 07:39
Да, поддержка так себе. Взял задание, а им уже не надо. И нет у них времени отказаться (лень, не их дело и ещё масса причин), комиссия списалась. Зашибись, за что?? За задание, которое не выполнялось
Наталья, 08.08.2017, 23:35
Согласна
Олег Фещенко, 28.07.2017, 14:23
Полностью согласен. Поддерживаю
1, 28.07.2017, 14:31
Полностью согласен. Сам писал на саппорт кабанчика аналогичное предложение. Написали, что отправят его в отдел улучшений, или типа того.
Irina, 28.07.2017, 14:51
просить/писать без толку... уже сколько раз озвучивалось эти просьбы - как в воду... для сервиса главное - заработать на нас деньги, а что у нас драконовские условия - им пофиг.
Irina, 28.07.2017, 15:04
У меня за всё время было 2 плохих отзыва. Первый раз я согласилась на выполнение задания, но предупредила заказчика, что я вначале хочу узнать все условия. Они не подошли, я написала отказ от проекта, за что он меня и минуснул (он запросил копеечную цену за сложную работу по лендингу). Второй раз согласилась на проект. ЗАказчик попросил самую высокую уникальность. Ответила, что описывая 100 игр (тексты по 300-500 символов) невозможно с упоминаниеями героев добиться такой уникальности. Вроде понял, снизил, но потом сказал, что надо, чтоб ни одно слово болше в тексте на уникализаторе не подсвечивалось. Он даже не представляет, как можно делать описания, если количество предлогов ограничено (и явно не 100 штук), существительные и местоимения повторяются, глаголы - тоже. Не желая разумно понять, что требования невыполнимы, он час не отвечал на вопросы (до этого активно переписывались), хотя был в сети. Я отказалась от выполнения задания. Он обвинил меня в том, что я срываю сроки, что я ничего не сделала, хотя даже не попросил выслать и удостовериться, что всё сделано. Жёстко минуснул. Очень неприятно. ТО цену заказчики адекватную не указывают, то сроки странные, то требования - не выполнимые вовсе. Была бы возможность задать вопросы до участия в проекте - было бы хорошо. И ещё одно предложение: ограничить количество заданий, которые может взять в работу исполнителей. Не заявок, а именно подтверждений заказчиком исполнителя. А то получается, что кто-то с быстрого смартфона кидает заявку (кстати, система часто действует автоматически), а кто-то едет и на предложение выполнить проект отвечает через 5 минут, и уже оказывается, что выбран другой исполнитель.
Роман, 31.07.2017, 19:08
Ирина, если вы считаете отзыв несправедливым - вы всегда можете написать нам в службу поддержки на s@kabanchik.ua.
В таких случаях мы всегда выясняем точку зрения заказчика и исполнителя и принимаем решение удалять отзыв или нет.
Irina, 01.08.2017, 04:13
Роман, к сожалению, не всё так, как Вы представляете. У меня уже был один негативный отзыв, причём заказчик оставил его, когда мы ещё обсуждали детали проекта и я не приступала к исполнению. Я уточнила стоимость проекта, а когда узнала, что она вот такая конкретная, то решила отказаться от выполнения. Заказчик меня минуснул, так ак я объяснила, что раз отказываюсь, нет смысла высылать примеры работ. И что ответил Ваш сотрудник из службы поддержки? "Ничего страшного, один негативный отзыв - это даже на ползу пойдёт",
Viktor, 01.08.2017, 07:15
Підтверджую, мені також працівник сказав подібні слова, коли з 100% стало 99%, через те що я не зміг зібрати браковані офісні крісла і замовник поставив за якість мені 4 зірки. Ваш працівник сказав дослівно: "Це ж навіть краще, оскільки 100% якості не дуже здається замовникам реальний"
Роман, 01.08.2017, 07:28
Віктор, так і є насправді.
Ми провели аналіз і виявилося, що замовники не довіряють виконавцям, у яких 100% позитивних відгуків, так як вважають їх рейтинг "накрученим".
Роман, 01.08.2017, 07:26
Ирина, укажите, пожалуйста, номер задания.
По поводу "один негативный отзыв на пользу пойдет" - это верно. Мы провели анализ и оказалось, что заказчики не доверят исполнителям, у которых 100% положительных отзывов, так как считают их рейтинг "накрученным".
Irina, 01.08.2017, 07:47
Да без проблем. Задание №105893. Заказчик от себя добавил, что я изливала на него поток желчи (такого не было), просто я ему сказала, что то, что он просит, за указанную цену не делается. Легко обвинить исполнителя, правда? Разве я не могу чисто по-человечески отказаться от задания, если мне не нравятся условия его выполнения? При чём здесь странное "замыливание глаз"? Делала лендинги и не раз. Была бы понятна реакция, если бы я выполнила проект и оказалось всё неправильно. Но я же даже не приступала... Да и вообще: заказчики себе слишком много позволяют на моральном уровне: оскорбить, обвинить. И ничего им за это, а у исполнителей рейтинг снижают. "Весело" от такой несправедливости.
Роман, 01.08.2017, 07:59
Ирина, этому заданию уже полтора года. После этого отзыва вы получили более 150 положительных, у вас отличный рейтинг на сервисе.
К сожалению, "арбитраж" к столь старому заданию уже не актуален. Рекомендуем вам сразу после получения отзыва, который по вашему мнению несправедлив, обращаться в службу поддержки и как можно более детально описывать свое виденье ситуации, которая сложилась.
Так же напоминаем, что есть функция "Устранить недоработки" - https://kabanchik.ua/help/mozhno-li-ispravit-negativnyj-otzyv
Irina, 01.08.2017, 08:17
Вот так и получается, что где-то уже поздно, а где-то почему-то не так. По поводу переделки задания. Один раз мне пришлось заново переписать 7 текстов, так как заказчик вначале ни стиль не озвучил, ни особые требования. Задание №№ 252743. В итоге переписала, остался доволен, но поставил оценку ниже под предлогом что "пришлось переписывать". И в чём моя вина? В том, что я в 2 раза больше потратила времени, чтобы угодить заказчику? Знаете, Роман, не верю я, что буду что-то лучше. Уж извините. И не хочется даже обращаться в службу поддержки, так как максимум, что предложат - написать в ответ свой отзыв на заказчика. А что толку? Ведь если потенциальные заказчики просматривают мой рейтинг и читают , что написали о моей работе другие клиенты, то они не будут углубляться у ситуацию, как всё было. Им видно мои + и мои -. И если кто-то по своему желанию решил усугубить ситуацию или просто сорвать на исполнителе зло - это так и остаётся в его истории заказов. А служба поддержки в эти эмоции вмешиваться не будет.
Дарья, 11.08.2017, 12:20
Здравствуйте, Роман. Не ожидала уже увидеть подобный ответ. Я на Кабанчике с начала 2015 года. Хочу заметить, что когда я зарегистрировалась на сайте, то был и другой интерфейс, и, что более важно,- другие взаимоотношения со службой поддержки. Радовало то, что ребята из службы поддержки действительно старались разбираться в деталях и мелочах, когда возникали неоднозначные ситуации по заданиям. Сейчас же все изменилось в худшую сторону (не обессудьте). Долгое время права для заказчиков на сайте были безмерные - они могли оставлять комментарий не исполнителю, а кандидату в исполнители! И все потому, что кандидаты в исполнители были лишены возможности предварительно пообщаться по поводу заинтересовавшего их задания, а должны были вначале подписаться. Много также других минусов есть. Например, почему 4-ка считается негативной оценкой и на целый балл снижает процент рейтинга? Это же не 1 и не 2, даже не 3. Допустим, исполнитель выполнит 100 заданий на 4-ку. Какой у него будет рейтинг? 0? Ведь если не ставят 5, то от 100% вычитается 1 балл. 100% - 100 заданий на 4-ку=0. Что это за система расчета? Что касается споров с заказчиками... Если такие возникают, то должны существовать третьи лица, которые помогут установить истину (это и в Библии написано, и в Законе Украине есть). Меня удивляло, когда работники сайта отправляли исполнителей снова к заказчикам, чтобы те переписали свой отзыв, с которым исполнитель был не согласен. Работники Кабанчика отвечали, что у них нет полномочий разбираться с заказчиками!!! Как так? Заказчики пользуются сайтом Кабанчик, а разбираться должны исполнители? А с исполнителями можно уже разобраться, оставив плохой отзыв, что автоматически снизит рейтинг, или заблокировать, или снять комиссию за задание, которое не выполнялось. При том, что заказчик может появляться на сайте под вымышленным именем и менять сколько угодно свой профиль! Считаю, что в этом смысле на сайте есть большие и грубые недоработки. Раз исполнитель открыт перед заказчиком, то и заказчик должен быть открыт перед исполнителем!
Роман, 11.08.2017, 13:43
Здравствуйте, Дарья!
Сейчас в службе поддержки работает та же команда, что и в начале 2015 года. Сейчас мы точно так же стараемся разбираться "в деталях и мелочах" каждого случая.

Положительной оценкой при подсчета рейтинга считается только "5", так как одной из наших целей является поднять уровень сервиса в Украине и мы хотим, что б наши исполнители предоставляли только самый качественный сервис, превышали ожидания заказчиков. И несмотря на такие высокие требования, 99% отзывов на сервисе - 5-ки (за последние 30 дней).

"Третьими лицами" в разрешении споров между заказчиком и исполнителям является наша служба поддержки. Мы действительно не можем заставить заказчика переписать отзыв, так как это его личное мнение. Но, если исполнитель докажет, что отзыв был оставлен несправедливо - мы его удалим.

Заказчики не могут "менять сколько угодно свой профиль", так как они проходят обязательную верификацию номера телефона. Соответственно для каждого нового аккаунта нужен новый номер телефона.
Viktor, 11.08.2017, 22:36
У мене був випадок, коли замовник поставив у відгуку 4-4-4 зірки, і коли зателефонував йому і спитав що було зроблено неякісно, він відповів: я вважав що 4 зірки це гарна оцінка, а 5 треба ставити за виключні заслуги". Після пояснення що 4 зірки вже не є позитивним відгуком в принципі на сервісі, він звернувся в службу підтримки і виправив свій відгук, за що йому окреме дякую.

Взагалі стосовно відгуків є наступна тенденція, що коли все влаштовує, багато замовників взагалі нічого не пишуть, а коли щось не так - одразу! Тому система підрахунку теж не зовсім справедлива!
Зверніть увагу на методи оцінювання рейтенгу на таких сервісах як kidstaff і blablacar.

Ви писали раніше, що 100% рейтенгам менше довіряють, але це ж не означає що я повинен погоджуватись на неправдивий відгук! Коли я беру замовлення, і бачу що рейтинг у замовника не ідеальний, я завжди захожу і читаю негативні відгуки і відгук іншої сторони також. Тому вірю що про мене також читають відгуки!

От вчора-сьогодні у мене виявилась нова головна біль з завданням № 358557, я вже написав листи: людина поставила 3-4-4 зірки а в коментарі написала "Работой довольна." Старша людина, може в неї погано з зором просто? Лист з описом ситуації у Вас на пошті уже.
Роман, 14.08.2017, 10:12
Доброго дня, Віктор!
Відгук про виконавця є обов'язковим при закритті завдання замовником. Якщо завдання закривається автоматично - ми просимо залишити відгук за допомогою електронної пошти.
Більшість замовників залишає свої відгуки і 99% з них - позитивні (тільки 5).

Стосовно вашого звернення по завданню №358557 - ваша скарга буде розглянута службою підтримки і відповідь буде надано на електронну пошту.
Ирина, 28.07.2017, 14:57
А как на счет заказчиков которые так и предоставили информацию по заказу, зато подтвердили выполнение?
На каком основании так делают не знаю, но уже два раза платила комиссию за просто так! И кабанчик в этих ситуациях не помогает абсолютно!
Просьба ввести арбитраж!
Сабрина Ротар, 29.07.2017, 00:23
Арбитраж - здравая мысль. Заказчики не всегда адекватны.
Не редко бывает, когда заказчик описывает одно задание за обусловленную цену, а на деле даёт совершенно другое.

Например, у меня был случай: дали в набор таблицу. В ней нужно было заполнить 17800 строчек в 5 колонках.
По ходу выполнения заказчик "вспомнил", что ему нужно ещё 3 колонки, что увеличило объем более, чем на 50%
В то же время отказался увеличивать стоимость работы.
После отказа выполнять лишнюю работу за бесплатно - выставил минусы.
Darina, 29.07.2017, 07:42
Роман, 31.07.2017, 19:48
Сабрина, если вы считаете отзыв несправедливым - вы всегда можете написать нам в службу поддержки на s@kabanchik.ua.
В таких случаях мы всегда выясняем точку зрения заказчика и исполнителя и принимаем решение удалять отзыв или нет.
Роман, 31.07.2017, 19:03
Здравствуйте, Ирина!
Укажите, пожалуйста, номера заданий, которые вами не выполнялись, но заказчик подтвердил их выполнение.
Дарья, 11.08.2017, 13:03
Задание заданию - рознь. Согласны? К одному заданию уже в процессе телефонного разговора отпадает желание приступать, а опасности другого задания могут проявиться только при ознакомлении с ним. Так было у меня (профиль 51744) с заданием 316378 (передержка кота). Кота Сырочка я не могла вернуть тут же хозяйке, когда он начал кидаться на нас и царапаться. Сначала исцарапал меня, потом мою маму, оставив на ногах большие шрамы. И это за первых 5 минут. Я сразу попросила вернуться за котом хозяйку Соню, но хозяйка кота сказала, что у нее нет такой возможности и предложила его закрыть в переноске и выставить на балкон. То есть - меня она сразу не предупредила, что в стрессовом состоянии кот может представлять угрозу для здоровья людей (это выяснилось потом - животное, как оказалось, не переносит других животных и плохо реагирует на запахи других животных). Кота Сырочка даже не брали знакомые, так как они знали что от него можно ждать. Также и новые арендодатели квартиры не захотели впускать Сырочка в свою квартиру. Думаю, что для заказчиков пора придумать какой-то специальный взнос, на случай, если они не были честны и исполнитель пострадал. Когда попадаешь в такую ситуацию, то хочется, чтобы администрация сайта могла тут же вмешаться, а не отправлять к заказчику... Раз на сайте не предусмотрена возможность подать претензию на заказчика для получения материальной компенсацию, так хотя бы не позволяйте таким заказчикам оставлять плохие комментарии. Ведь если бы Соня думала не только о себе (ведь о переезде с квартиры на квартиру она знала заранее - эта информация с ее слов), то она бы заранее поискала временное жилье для своего кота, а не в последнюю секунду искала исполнителя. Плюс ко всему - она позже, чем договаривались привезла Сырочка и почти сразу уехала. Скажите, какой толк, что я оставила на ее страничке комментарий? Ведь потом Сырочка Соня пристроила, создав задание уже не на своей страничке, а через страничку друга. А завтра, и вовсе, она может новый профиль на Кабанчике создать. Верно? И другие исполнители снова могут столкнуться не с мелкой проблемой, хочу заметить.
Роман, 11.08.2017, 14:03
Дарья, у вас отличный рейтинг на сервисе, 98% положительных отзывов, как я неоднократно уже писал заказчики не доверяют исполнителям со 100% рейтингом, так как считают такой рейтинг "накрученным".

Что касается задания №316378 - вы правы, "задание заданию - рознь". И несмотря на негативную оценку по качеству, вы получили положительные по вежливости и пунктуальности, да и сам отзыв написан положительно и никоим образом не выставляет вас, как плохого исполнителя. Соня не написала, что вы плохой исполнитель, а написала "с моим котом не поладили".

Профиль Сони, к которому вы оставили отзыв - это профиль проверенного исполнителя, создать новый и выполнять задания с него уже не получиться, так как будет дубликат по паспортным данным.
Дарья, 17.08.2017, 21:51
Вы так легко рассуждаете об этом. А ведь я до сих пор не знаю, был ли Сырочек заразен. ??? Этого кота Соня регулярно выводит гулять на улицу. (Это тоже в последствие выяснилось. Сырочка выгуливают, чтобы он не растолстел.)
Прививку мы не сделали - вначале поверили, что его возили в вет.клинику накануне. Но потом были сомнения... Ведь если бы Соня видела свою ответственность за случившееся, то предложила бы помощь, а не писала бы отзыв, что ей пришлось искать другого исполнителя. Как такое вообще может прийти в голову человеку, который так легко отделался от проблемы?
Хочу предложить доработать форму заявки. Чтобы хозяева животных не только на словах писали о своих питомцах, а прилагали к заявке скрин справки, где видно, что животное было привито, либо же честно писали, что оно не привито. И тогда исполнитель на свой страх и риск пусть сам решает стоит ли такое животное брать.
Бешенство может проявляться не сразу, а если проявится, то его уже не вылечить. !!!!!
Что еще немаловажно - это увечья. Сейчас шрамы на ноге грубо зарубцевались. Не уверена, что от них можно будет избавиться косметическим путем.
Расходы за "проказы" животных должны брать на себя хозяева.
Роман, я понимаю, что вы не можете быть судьями, но нужно предвидеть такие моменты и заранее предупреждать их. Заказчики сейчас могут пользоваться своей безнаказанностью. Между заказчиком и исполнителем пусть устанавливается здоровое сотрудничество. Заказчики изначально должны по-максимуму знакомить исполнителя с важными деталями задания.
Marina, 28.07.2017, 14:58
Заказчик не всегда четко указывает свои пожелания...время, день, стоимость....Вопросы задать не можешь, поэтому просто игнорируешь задание. Однозначно необходимо менять систему контакта Заказчик-Исполнитель. Не хотите напрямую....может через Модератора или что-то подобное.
Павел М., 28.07.2017, 15:04
модератор "замахается" очень быстро :) что-то похожее уже было на сайте когда заказчики оставляли свои заявки по звонку на сайт, ты под заданием пишешь вопрос-оператор звонит заказчику уточняет-отвечает под вопросом. так это очень быстро прекратилось :))
Наталья, 08.08.2017, 23:49
Абсолютно с Вами согласна, например наполнение сайта - не всегда указывают что за сайт на какой площадке, есть автоматическая выгрузка или нет, количество. Раньше хоть можно было спросить и уточнить нюансы, предложить свою цену за позицию например, а теперь нужно подписаться, потом узнаешь детали и понимаешь, что или не работаешь с такой площадкой, или стоимость за такую работу не та, приходиться отказываться. Я не говорю уже про мошенников по набору текста на дому. вот так подписываешся на задание в слепую, потом отказываешся и еще и с сервиса пишут - у вас слишком много отказов, мы понизим ваш рейтиг. Раньше много заданий брала, а теперь стремно. ВЕРНИТЕ КОММЕНТАРИИ В ЗАДАНИЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Роман, 09.08.2017, 09:00
Наталья, только что расширили калькулятор цены в категории "Наполнение сайтов", теперь заказчики смогут лучше ориентироваться в стоимости при создании задания.
Irina, 28.07.2017, 15:07
Для заказчиков всё отрабатывается до мелочей, а для исполнителей - часто игнор. Предлагаю также пересмотреть оплату процентов. Есть же такое на других сайтах: комиссию платит заказчик, комиссию платит исполнитель или комиссию платят поровну. Можно выбрать при подаче заявки или пусть всегда будет 50 х 50.
Юрій Білик, 29.07.2017, 19:33
Алёна, 30.07.2017, 07:49
Роман, 31.07.2017, 19:14
Ирина, вы не совсем правы.
Мы одинаково уделяем внимание и заказчикам и исполнителям. Последнее время даже больше разрабатывалось функций для исполнителей. Например, последнее крупное обновление было сделано для исполнителей и по просьбе исполнителей - возможность изменения оплаты на "Безопасную сделку", когда задание уже находиться "В работе".
Irina, 01.08.2017, 04:17
Роман! Звказчики сами часто не хотят связываться с безопасной сделкой, Один раз мне объяснили, что там какие-то глюки с системой и оформляется проект долго. Одна заказчица оформляла эту сделку, а потом оставила это дело и пошла искать мои контакты в электронной почте (работали с ней полгода назад). Кроме того, ПРЕДЛОЖИТЬ сделку и сделать то единственным методом оплаты - две разные вещи. Получается, что даже если тебе проект нравится и ты согласен его выполнит при условии резервирования средств на счету компании, а заказчик против этого, то приходится отказываться от проекта. Это считается улучшением для исполнителе? Или, как обычно, брать задания на свой страх и риск: а вдруг всё-таки заплатят?
Роман, 01.08.2017, 07:35
Ирина, как видите, к сожалению, для 70% заказчиков система с оплатой через сайт сложная или же они не доверяют Кабанчику.
Если вы сами когда-то воспользуетесь "Безопасной сделкой", в роли заказчика, то увидите, что оплата занимает не более 30 секунд (и ещё 30 секунд сходить за карточкой :)), но для многих заказчиков даже это сложно.
Если мы сделаем "Безопасную сделку" единственным способом оплаты то вы потеряете заказы. Улучшения, которые вы считаете "для заказчиков" увеличивают количество заданий, соответственно и исполнители работы получают больше.
Мы стараемся всё делать итерационно, и когда увидим, что заказчики готовы оплачивать онлайн - сделаем такую оплату единственной.
Наталья, 08.08.2017, 23:52
Я карту уже пол года прикрепить не могу, все ждут ответа от банка, а с ней все в порядке, как комиссию списать так карта работает, а как привязать так нет. Я с нее даже двойную конвертацию плачу, а к Кабанчику привязать не получается
Роман, 09.08.2017, 08:31
Наталья, вам необходимо удалить "зависшую" карту и привязать ее заново. Если проблема повториться - рекомендуем попробовать другую карту.
Наталья, 08.08.2017, 23:50
Татьяна, 28.07.2017, 15:09
Поддерживаю на все 200%
Евгегия, 28.07.2017, 15:23
Конечно согласны!
Павел М., 28.07.2017, 15:25
С Ириной согласен на 100% что исполнителей игнорируют, более того!!!! даже не хотят чтоб этот вопрос поднимался :( вот уже и само задание каким-то чудом исчезло :( https://kabanchik.ua/task/348490-komentarii-zadaniiam а ведь я его не удалял!
Роман, 28.07.2017, 15:58
Павел, ваше "задание" было удалено модератором сервиса поскольку оно не является заданием и нарушает правила сервиса.
Ознакомиться с публичной офертой на указание услуг вы можете на странице https://kabanchik.ua/terms
Павел М., 28.07.2017, 16:32
А как еще привлечь Ваше внимание к потребностям "населения"??? и провести опрос среди исполнителей кто за а кто против? что за последнее время Вами сделано полезного для исполнителей? разбивка категорий заданий на более мелки группы - я не считаю что это не плюс. А ведь исполнители Вам приносят неплохой доход, не правда ли?
Вот как задание с минь@том висит целый день - так модератор на него смотрит и ждет "кто же возьмет это задание?" - а как мое с опросом кто за коменты под заданиями и СО ШТРАФАМИ ДЛЯ ТЕХ КТО ПИШЕТ СВОИ КОНТАКТЫ - всё, сразу 404! И ВЫ даже не хотите поднимать этот вопрос :( а почему? а потому что кому-то лень способствовать тем кто зарабатывает, ведь и так комиссионные платят. :(
Роман, 31.07.2017, 19:41
Павел, вот краткий список того, что было сделано для исполнителей за месяц (только по разработке):
- возможность изменить оплату на "Безопасную сделку" в заданиях "В работе"
- добавили возможность "Пожаловаться" на задание исполнителям с отрицательным балансом
- добавили форматирование текста в описании к портфолио
- убрали с "Рекомендаций" задания с 5+ предложений
- добавили возможность отклоненным исполнителям писать отзыв о заказчике
- добавили возможность писать текст предложения в Супер-предложениях
- изменение дерева категорий ("разбивка категорий") делается для увеличения количества заданий, исполнители от этого только в плюсе.

Очень жаль, что вы не замечаете эти изменения.
Наталья, 08.08.2017, 23:57
Верните возможность задать вопрос-комментировать задание!!!
Олег, 28.07.2017, 16:09
Согласен, а то как_то вообще не поприколу брать задания вслепую��
Наталья, 08.08.2017, 23:57
Данилюк дмитро, 28.07.2017, 16:28
Доброго дня !
повністю підтримую ідею. так як платить вам виконавець то інколи прислугайтесь до тих хто "платить" і він має право на голос
Ольга, 28.07.2017, 17:31
Уважаемая администрация сайта! Можно заказчиков обязать писать сроки выполнения задания, по уборке - обязательно метраж, наличие пылесоса, швабры и химии. Неужели так сложно без этих данных просто не публиковать задание? Смысл брать задание без этих данных, покупать за 10% кота в мешке.
Роман, 31.07.2017, 19:45
Здравствуйте, Ольга!
Дата выполнения задания - обязательное поле при создании задания в любой категории.
В калькуляторе стоимости для категорий "Клининг" присутствует обязательное поле "Чьи моющие средства".
Наталья, 09.08.2017, 11:41
Роман, вот например только что появилось задание - № 358146 Наполнение интернет магазина, сайт на платформе JOOMLA
Все детали по телефону. Что я могу из него понять кроме площадки на которой размещен сайт?????
Роман, 09.08.2017, 12:25
Наталья, если вам недостаточно описания, которое дал заказчик - не добавляйте свое предложение.
Александр, 28.07.2017, 17:52
Полностью согласен и поддерживаю внесенную идею, хотя она звучит уже не в первый раз, а администрация сайта ее упорно "не слышит" и игнорирует. Прислушайтесь к людям, которые наполняют Ваши карманы деньгами!!!
Отдельное уважение человеку, поднявшему (в очередной раз) эту тему. МОЛОДЕЦ!!!!!!! (Хотя не удивлюсь, если Кабанчик отреагирует на это не адекватно(. Наверное просто кабанчик вырос и ему хочется больше кушать. Извините, но условия работы на сайте становятся все жосче и жосче. Пропадает охота заходить на сайт(.
Лично меня еще очень угнетает, возмущает и удивляет так называемый статус PRO-компании, которые выхватывают все нормальные задания еще до их публикации. У них даже контакты не скрыты... А простым исполнителям остается то, "что со стола упало"(. Понятно, что Кабанчик на них хорошо зарабатывает, но разве для компаний создавался сайт? откуда такие привилегии? РАБОТАТЬ НУЖНО НА РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, не зависимо от того компания ты, или простой исполнитель. Какой же ты нафиг предприниматель, если на кабанчике работу ищешь?) Еще и на особых условиях.Не стыдно? Прочтите определение термина "строительная компания",и найдите свою ячейку на рынке. Он большой).
А на Кабанчике должны работать "простые" исполнители с "простыми" заказчиками. Во всяком случае, так бы хотелось...
Алёна, 30.07.2017, 07:52
Наталья, 09.08.2017, 00:00
а не слышит, потому что им так выгоднее, берете задание вслепую - не подходит отказываетесь - понижают рейтинг, приходится или брать все что попало и делать за копейки, или вообще ни на что не подписываться
bms, 29.07.2017, 01:15
Поддерживаю на 100%.

Вот, например, висит задание: "Модель ошейника". Описание задания: "Сделать модель ошейника максимально похожую на оригинал. Пишите, скину фото на почту. По цене договоримся."

Возникает куча вопросов по заданию. Как их решить без связи с заказчиком? Принять задание на исполнение? А если заказчик хочет, что-то специфическое о чём забыл упомянуть в тексте. Отказываться и терять рейтинг? Честное слово - бред какой-то.

Я понимаю, что сервис хочет защититься от договорняков заказчика и исполнителя. Ну так напишите скрипт, который скрывает номера телефонов, почту и адреса. Не можете сами, дайте задание на Ваш Кабанчик)
Роман, 31.07.2017, 19:50
Вы вправе самостоятельно решать на какие задания подписываться, а на какие нет. Если вы сомневаетесь в выполнении задания или вас не устраивают его условия - не размещайте предложение.
Наталья, 09.08.2017, 00:02
Так вы скоро вообще без исполнителей останетесь. Найдется тот кто сделает такой же кабанчик, но с более справедливыми условиями для исполнителей
Darina, 29.07.2017, 07:37
Да-да, раньше был нормальный рейтинг. Сейчас показатель отказов зашкаливает именно потому, что берёшь задание, звонишь заказчику, а ему либо уже не нужно, либо вместо описанного задания там в эту цену входит ещё 155 пунктов. Так работать вообще не хочется!
Наталья, 09.08.2017, 00:02
Irina, 29.07.2017, 19:54
На задания по каждой специализации должна быть своя форма на заполнение, причём такая, что если не указал хотя бы один пункт - задание не публикуется. Считаю, что обязательно нужно сделать страховой сбор, к примеру, 10% от суммы в задании. Да, это напряжно для программистов, для заказчиков, но этот сбор будет работать в защиту исполнителей. Если вдруг задание не соответствует истине (доказательство - внутренняя переписка, при которой выясняются детали, её делать обязательной, так как после звонка ничего не доказать), то страховой взнос уплывает Кабанчику. Если заказчик постоянно публикует одни и те же задания, нарушающие правила, сделать фильтр на слова (к примеру) "пишите ...", " все подробности при выборе исполнителя", "ТЗ вышлю исполнителю", "все подробности по телефону", на любые цифры, которые указывают на номер телефона (например, подряд 3 цифры). Также надо сделать, чтобы все пробные задания оплачивались (это - для удалённых исполнителей) и оплата была ТОЛЬКО через безопасную сделку (а не договаривайтесь сами или отказывайтесь от задания, если что не нравится)..
Роман, 31.07.2017, 19:20
На данный момент в каждой категории присутствует свой "Калькулятор цены" и все его поля обязательные для заполнения. Так же мы постоянно работаем над его улучшением, и будем благодарны, если вы нам поможете в этом, указав каких данных вам не хватает и в какой категории.
По поводу "страховой сумы" - если мы обяжем заказчиков вносить такие суммы - лишимся 90% заказчиков, а наши исполнители лишаться работы.
Irina, 01.08.2017, 04:21
Вот это и называется очередной отговоркой. То есть, заказчикам будет неудобно. А если неудобно исполнителям? Почему так, Роман? Где же справедливость? Почему нет арбитража? Почему публикуется куча заданий подряд от одного заказчика, где нарушаются правила сайта? А вот если заказчик хот на 5 копеек пожалуется в службу поддержки - реакция мгновенная, причём сразу в его пользу.
Роман, 01.08.2017, 07:37
Ирина, если будет неудобно заказчикам - они не будут создавать задания, соответственно исполнители не будут получать работу.
Если вы видите задание, которое нарушает правила сервиса - пользуйтесь функцией "Пожаловаться", тогда мы будем максимально быстро реагировать на такие задания.
Наталья, 09.08.2017, 00:07
Без исполнителей заказчиков у вас точно не будет. А по поводу полей - вот например в наполнении сайтов - площадка на какой размещен сайт, количество позиций, нужно ли уникальное описание, есть ли автоматическая выгрузка, тематика, откуда брать информацию причем отдельно фото и отдельно текст и еще КУЧА нюансов, так что лучше верните комментарии к заданию
Irina, 29.07.2017, 20:03
Ещё идея: открыть внутреннюю переписку между исполнителями. Чтобы могли уточнить инфу по заказчику, особенно если отзывы противоречивые. Напрягает, что на сайте есть рекомендованная цена на каждую услугу, но при этом заказчики нередко ставят стоимость значительно ниже. Почему сайт пропускает такие задания? Сделайте не рекомендательную, а обязательную минимальную цену, ниже которой опускаться нельзя. Кстати, это и в интересах Кабанчика.. Просьба: проработайте форму заказа так, чтоб она стала понятна каждому клиенту. Нередко они путают количество символов и количество статей, ставят сегодняшнюю дату и не понимают, что то неправильно. А кому-то действительно именно сегодня что-то надо. Внесите ясность, пожалуйста. Из-за отсутствия предварительной переписки приходится рать задание, потом выяснять подробности (случается, что заказчик проект опубликовал и вышел из сети, поэтоу уходит время), потом отказываться, что раздражает и исполнителя, и заказчика. просьба: прислушайтесь к комментариям исполнителей, не внедряйте пока новое, доработайте имеющееся, чтобы система стала отлаженной и всем было комфортно.
Роман, 31.07.2017, 19:28
На данный момент мы думаем над разделом "Вопросы и ответы", в котором исполнители и заказчики могли бы общаться между собой.

В каждой категории установлен минимально допустимый бюджет задания, но некоторые категории подразумевают достаточно широкий спектр услуг, поэтому мы не можем слишком завысить минимальный порог.
Вы можете подсказать нам, в каких категориях минимальная стоимость занижена, будем вам благодарны.
Павел М., 31.07.2017, 20:41
Роман, с Ваших слов "минимально допустимый бюджет задания" Вы фактически заставляете исполнителей работать за мизер и + к тому еще и Вам 10%. Стогривневые задания в таком случае вообще не рассматриваются, и еще заказчики "дорвавшись" к такому классному сервису в одно задание на 200-250грн. вписывают от 3 до 5 пунктов разной работы которая у них накопилась (общей суммой от 1000 до 1500грн.). Ну и как тут не задать вопрос об обсуждении стоимости работы заказчику? Данная идея мной поднята, напомню, вернуть общение заказчик/исполнитель и НАКАЗЫВАТЬ ТЕХ КТО РАЗМЕЩАЕТ СВОИ КОНТАКТЫ В ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПЕРЕПИСКЕ. Эта функция только улучшит взаимосотрудничество между заказчиками и исполнителями и улучшит Ваше благосостояние :) Почему же Вы этого не хотите??? Проведите опрос заказчиков на эту тему, контакты ведь есть. Прозвоните человек 100 желательно из тех кто еще видел эту переписку на сайте, я уверен что минимум 75% будут за возврат этой функции.
Роман, 01.08.2017, 07:03
Павел, мы не заставляем вас добавлять предложения к заданиям, бюджет которых вас не устраивает. Берите в работу только те задания, условия которых вам полностью подходят.
Наталья, 09.08.2017, 00:10
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ВЕРНИТЕ ПЛИИИЗ
Irina, 01.08.2017, 04:28
То есть, заказчик видит минимум, игнорирует его и тут же может поставить свою унизительную цену за проект? Как Вам копирайтинг по цене 7 грн./1000 знаков? Были такие проекты. А вот если что не устраивает исполнителя, то ему сразу же отвечают: "Такие правила". Хорошо, допустим, Вы не хотите бороться с минималными расценками (хотя очень обидно, поверьте, Вы этим наступаете на горло исполнителя). Тогда почему же есть проекты. в которых указывается стоимость 5000-10000 грн. за работу, которая сомнительного происхождения? Это объясняется тем, что Кабанчику будет интересна большая комиссия, а на исполнителей плевать? Почему нет человека, который бы реально оперативно отслеживал публикующиеся проекты и удалял весь этот мусор? ДОпустим, опытные исполнители уже в курсе таких обманчивых проектов. НО есть же и новички, которые, соблазнившись указанной большой суммой, вынуждены будут потом платить огромную комиссию, если заказчик вдруг по своей прихоти напишет, что задание не выполнено или оставит им плохой отзыв? На 100% уверена, что служба поддержки в угоду заказчику подержит все его действия. Такое было не раз.
Роман, 01.08.2017, 07:23
Нет, задание с бюджетом меньше минимального создать нельзя. Но, в некоторых категориях нам приходится ставить минимальную стоимость, которая меньше, чем вам хотелось бы. Например, категория "Ремонт квартир" - там могут быть задания и с бюджетом в несколько десятков тысяч гривен(крупные строительные работы), так и несколько сотен (подклеть кусок обоев).
Если у вас есть конкретные примеры категорий с заниженным бюджетом задания - пишите, пересмотрим.

Как я уже неоднократно писал - мы не заставляем вас добавлять предложения к заданиям, бюджет которых вас не устраивает.

Вне зависимости от бюджета задания мы его удаляем, если оно нарушает правила сервиса или законодательство Украины.
Наталья, 09.08.2017, 00:11
Алёна, 30.07.2017, 08:12
Да, идея правильная. Вот я побывала с разных сторон медали. Как заказчик - мне надо было продать вещи бу. Исполнитель пришёл часть отснял. Я заплатила деньги он ушёл писать объявления со своим номером телефона.И ничего не продалось! Хотя в задании было Помочь продать! Теперь другая сторона, я-исполнитель. Беру задания помочь пристроить щенков и еще похожее помочь найти собаку. Итак вопрос. Я должна получить свои деньги за "помочь"? Собаку я не нашла(хозяева, увы, тоже) и пока не пристроила щенков, но время на размещения объявлений в сети, общение на входящие звонки, расклейка объявлений... Это же проделана мною работа. Так вот и сам вопрос. Заказчик сейчас закроет задание , мне не заплатят а с меня комиссию снимут. Хотя я в той же ситуации сама заплатила исполнителю. Поэтому какой - то страховой сбор на этот счёт я считаю обязан быть или арбитраж в крайнем случае. И уточнение деталей по заданию не взяв его в работу обязательно, а то пусть сами стригут своих котов и собак за 100 грн.,ставят буквы за 150 и пишут проекты по сказочно низким ценам.
Наталья, 09.08.2017, 00:19
"И уточнение деталей по заданию не взяв его в работу обязательно, а то пусть сами стригут своих котов и собак за 100 грн.,ставят буквы за 150 и пишут проекты по сказочно низким ценам." Согласна полностью нужно вернуть переписку, я так сайт весь перевела на укр. язык за 200 грн. включая админку, хотя по телефону договорились или меньше работы, или больше оплата, а врезультате сказали что вы же видели цену в задании. А ведь в задании ни о количестве теккстов ни о их обьеме, тем более об админке никакой речи не шло, просто перевести тексты сайта на укр язык. А потом еще и з кабанчика звонят и спрашивают, почему я так давно не беру задания в работу?.Я предлагаю всем исполнителям, если нет конкретики не подписываться на задания, пропадут заказчики, может хоть тогда к нам прислушается администрация
Irina, 11.08.2017, 08:16
Заказчики не пропадут, задания подхватят новички, которые готовы вначале за копейки набрать отзывов, и они тоже пострадают с оплатой. Нужна рекструктуризация формы по написанию задания.
Viktor, 11.08.2017, 21:51
Я конечно только за то чтобы вернули коментарии к заданиям. Но в этой теме я прочитал столько боли от коллег что возник вопрос: Коллеги, а зачем вы вообще берете задание условие/оплата за которое вас не устраивает? Это какой-то новый вид мазохизма?
Viktor, 31.07.2017, 17:36
Дивно що ніхто не згадав про моменти, коли адреса завдання на карті не відповідає реальному. Таке відбувається коли вводиться адреса яка автоматично не розпізнається системою. Буває коли на мобільному додатку на карті відображається вірно а на стаціонарному показує центр міста, або навпаки. От сьогодні брав завдання на подолі, а виявляється що це в Петропавлівській Борщагівці - от і поясни після цього що це не моя провина клієнту!!! Або мінус по рейтенгу, або ....
Я не одноразово писав про це і говорив оператору - не вірю що важко при заповненні завдання щоб замовник вибрав з списку мікрорайон завдання (для Києва). Навіть буде добре, якщо я також як виконавець зможу вибрати мікрорайони у яких я працюю і не буду перебирати всі пропозиції і відмовлятись через невірну карту!
Роман, 01.08.2017, 07:06
Віктор, дякуємо за ідею з "мікрорайонами", обговоримо її з командою.
Владимир, 01.08.2017, 19:02
Идея одна-админы должны работать, а не спать. Обратил внимание администрации на два задания дубля в ответ получил, что адреса разные и это не дубли, а то, что жлоб открытым текстом свой телефон печатает (№ 345220,№ 345229 063 семьсот восемьдесят восемь пять два пять восемь.) сонных не волнует.
Irina, 11.08.2017, 08:15
Уважаемый Роман!

1. Убедительная просьба проставить минимальные цены в заданиях для копирайтеров и рерайтеров.
Чтобы было понятно, приведу пример: Вы сумеете купить Мерседес по цене Запорожца? Нет! Надоели заказчики, которые засоряют Кабанчик копеечными проектами, где хотят выполнение требований, которые требуют глубинных знаний и опыта. Поставьте, к примеру, в тех опциях, которых заполняет заказчик. стоимость копирайтинга - от 40 грн./1000 знаков, а рерайтинга - от 30 грн./100 знаков. Чтоб заказчик не мог выставить стоимость меньше.

2. Раздражают те, кто хочет получить текст для лендинга (лендинг - это длинный текст на 5-10 страниц, функция которого заключается в последовательном подведении читателя к покупке) в течение одного дня и за 200 грн.. Лендинг пишется не менее 3-х дней. так как при этом проводится серьёзный маркетинговый анализ, отстройка от конкурентов, используются многие привлекающие внимание фишки. В агентствах за такую работу берут 3000-8000 грн. за один лендинг. Установите цену за него хотя бы 1000 грн., чтоб меньше выбрать не получалось - начните, наконец-то, ценить труд нас, рабочих пчёлок, которые также участвуют в получении дохода Кабанчиком, а значит - и его офисными сотрудниками).

3. Сделайте повышение тарифа за срочность в размере 100% - это тоже норма! Заказчик хочет сегодня и сейчас - пусть будет готов платить удвоенную сумму. Это надо прописать в форме, а то очень много странного публикуется в проекте.

4. Разработайте единую форму для заполнения заказчиком: тема задания, предполагаемый объём символов, точные сроки выполнения, особые требования. Пусть не ленятся прописывать элементы ТЗ, ведь очень часто непонятно, что за тема, какие тексты нужны и прочее.

5. Уберите оплату наличными за удалённую работу - один из тысячи заказчиков согласится сделать предоплату на карту исполнителя. А у остальных есть лазейка "оплатить после выполнения". И на безопасную сделку они редко соглашаются, ведь надо иметь деньги на счету и посидеть, чтоб оформить эту операцию. Когда нет выбора - остаётся один вариант. Это - нормально, так на многих сайтах делается.

6. Написание тестового задания должно быть оплачиваемым ВСЕГДА! Если заказчик хочет выбрать из нескольких исполнителей, пусть пишет не 10 одинаковых заданий, а сделает платную от Кабанчика рассылку выбранных людям, а потом уже оценивает результаты их работы.

7. Ещё раз хотелось бы вспомнить про комиссию: сделайте её напополам с заказчиком - это справедливо.

8. Вызывает недоумение один вопрос: на Кабанчике вместе с исполнителями работают и агентства? Мне кажется, что это неправильно, они должны искать заказы самостоятельно для своих сотрудников. Упущение или сознательное разрешение им работать здесь?

9. Соглашусь с Владимиром - очень много дублирующих заданий от одного заказчика с нарушением правил. Да и так полно проектов, где указаны контактные данные (с хитрецой, конечно, с прописывание цифр словами и промежутками между цифрами). Вы же программист, Роман, думаю, что для Вас это - лёгкое дело "забанить" появление любых слов в тексте задания. А то получается, что сам сервис способствует проявлению нарушений. Причём, если вдруг нарушит условия исполнитель - к нему незамедлительно принимаются меры. А заказчикам, выходит, всё можно?

10.Недавно видела один проект с безопасной сделкой, в котором указана сумма в 25 000 гривен. Очень сомневаюсь, что человек заплатит эти деньги. Он попросту найдёт исполнителя и удалит проект. И хорошо, если при этом ещё и рассчитается за работу, а не просто "кинет". Случаев с кидаловом много, пожалуйста, повысьте защищённость исполнителей и качество работы сервиса.

11. Уберите возможность со стороны заказчика ставить негативный отзыв исполнителю, если он отказался от выполнения задания. Сейчас невозможно принять заказ в работу, так как вначале соглашаешься на его выполнение, потом уже узнаёшь условия сотрудничества. И если что-то не нравится, то отказываешься, а заказчик тебя "минусует", причём такую может "раздуть историю", что ты чуть ли не полсвета погубил. Разве это справедливо? Пусть себе тихо и молча выбирает следующего исполнителя, которому подойдёт выполнение проекта.

12. Роман, скажу о себе. У меня уже достаточно большой срок работы копирайтером. С кем-то работаю на постоянной основе, в кем-то - периодически. Я по собственным соображениям ушла со всех русских бирж, хотя неплохо там развивалась и имела довольно высокий рейтинг. Просто хочу работать только с украинскими сервисами. Так дайте возможность это делать успешно!!! Не только мне всем нам, украинским исполнителям. Специально пишу всегда длинные письма, пытаясь подсказать, где и что можно исправить. Нам снизу то виднее. Но пока не обнаружила ни одного решения по высказанным проблемам. Скажите, обратная связь нужна для "галочки" или Вы реально заинтересованы поднять рейтинг Кабанчика не только в глазах заказчиков, но и исполнителей?
Роман, 11.08.2017, 11:25
Здравствуйте, Ирина!
Благодарю за столь обширный отзыв, отвечаю дальше по пунктам:

1. Немного подняли цены в калькуляторе в категориях «Копирайтинг» (40 грн/1000 символов) и «Рерайтинг» (30грн/1000 символов). Но, к сожалению, не все заказчики пользуются калькулятором стоимости услуг, поэтому задания с заниженной стоимостью полностью не пропадут, но их станет меньше.

2. В категорию «Копирайтинг» добавили чекбокс «Текст для полноформатного Landing Page», который добавляет 1000 грн к стоимости

3. Добавили чекбокс «Срочно», добавляет 70% к бюджету задания.

4. На текущий момент у нас общая форма для всех категорий услуг, отличаются только поля с адресами и калькулятор цен. В будущем мы планируем делать более адаптированные формы для разных специфик работ.

5. К сожалению, заказчики пока не готовы всегда платить картой, но мы постепенно пытаемся переводить всё большее количество заданий по фрилансу на «Безопасную сделку». Например, в следующем обновлении мы добавим баннер для заказчиков на странице задание, в котором будут описаны преимущества оплаты через сайт и краткая инструкция.

6. Оплата тестового задания должна обсуждаться напрямую заказчиком и исполнителем. Модель сервиса подразумевает, что любая работа оплачивается, не важно это тестовое задание или нет.

7. Вы готовы из-за небольшой разницы в комиссии получать в 3-4 раза меньше задания?

8. На сервисе могут регистрироваться «Компании», они работают точно на тех же условиях, что и частные специалисты. Исключения составляют компании, купившие PRO-пакет. На их странице отображаются контактные данные, но компании всегда размещаются ниже частных специалистов. Подробнее о PRO-компаниях - https://kabanchik.ua/help/kakie-preimushestva-daet-pro-paket

9. При выявлении нарушений в заданиях — они сразу удаляются, а заказчик блокируется. На данный момент основным способом обнаружения таких заданий является функция «Пожаловаться» (https://kabanchik.ua/help/kak-pozhalovatsya-na-zadanie).
Функция блокировки задания по «стоп-словам» уже запланирована.

10. Если в задание установлен способ оплаты «Безопасная сделка» и задание уже находится в статусе «В работе» (средства заказчика заморожены на счете Кабанчика) — исполнитель полностью защищен и у заказчика нет возможности «кинуть».

11. И заказчик и исполнитель имеют возможность оставить отзыв друг о друге, даже если сделка не состоялась, но был обмен контактами. Если вы считаете, что отзыв был оставлен несправедливо — рекомендуем в кратчайшие сроки обратиться в службу поддержки s@kabanchik.ua. Наши специалисты созвонятся с заказчиком и примут решение о удалении или оставлении отзыва.

12. Мы всегда рады обратной связи, особенно если это не просто критика, а еще и конструктивные предложения вариантов решения тех или иных проблем.
Многие предложения с Реформала уже оформлены в виде задач на разработку и просто ждут своего времени, к сожалению, мы физически не можем сразу выпустить сразу все.
Irina, 11.08.2017, 13:14
Спасибо, Роман! Успехов во всех преобразованиях для общего блага.

Ещё хотела бы попросить о такой мелочи, как отказ заказчика от предложенной кандидатуры по неизвестным причинам. Можно сделать так, чтобы причина была указана и видна именно тому, кто отозвался на проект? Мне даже интересно, когда отказывают довольно успешным (это я не о себе так скромно :)) копирайтерам, а выбирают новичков или тех, у кого пока с десяток отзывов. Здесь - не зависть или что-то тому подобное, слава Богу такими качествами не обладаю. Просто хочется знать, какой причиной заказчик будет интерпретировать свой отказ, тем более, что работа выполняется за ту же цену. О себе скажу: заказов хватает, но профессиональным любопытством страдаю :)
Роман, 11.08.2017, 13:24
Спасибо вам, Ирина, что помогаете нам совершенствоваться.

Подумаем над отображением причин отклонения исполнителей. Но, как показывает практика, чаще всего заказчики нажимают на произвольную причину. Свой текст пишет всего несколько процентов заказчиков.
Viktor, 17.08.2017, 08:04
Добрый день, есть еще просьба большая - на мобильном приложении сделать двойное подтверждение выступить в роли исполнителя!
У меня стабильно 1-2 раза в месяц получается случайно нажать кнопку, когда за рулем или в работе. Когда отказываешся - такое реализовано, так что думаю не проблема и заказе такое реализовать.
Спасибо.
Роман, 17.08.2017, 10:41
Виктор, спасибо за предложение! Обсудим его с командой.
Viktor, 26.09.2017, 13:14
Доброго дня Роман!
Вора Ви написали що для виконавців буде показана повна адреса замовлення, але цього не відбулось для мобільних версій, тільки для стаціонарних ПК.
Відповідно сьогодні я взяв завдання № 396928, яке на телефоні в карті показано центр, адреса таки не доступна а по факту це Білогородка!
Чому Ваш тех відділ допускає такі значущі промахи?

І ще пропозиція - створіть самі тестову групу з виконавців з доступом у певний розділ, щоб могли вони описати проблему а не тут, де мало хто знає адресу. Раніше я дзвонив операторам і задиктовував інформацію про глюки чи проблеми, але я не впевнений що вони повністю розуміли і позитивного результату я ніколи не бачив... :(
Роман, 26.09.2017, 13:44
Доброго дня, Віктор!
Це зовсім не промах. Мобільний додаток не копіює функціонал веб-версії сайту. Зміни у веб-версії відбуваються значно швидше, ніж в додатку.

Ми маємо в планах створити якийсь розділ для спілкування виконавців з командою сервісу та виконавців між собою. Але, на жаль, навіть приблизну дату реалізації цієї ідеї наразі важко сказати.
Viktor, 26.09.2017, 14:58
Я цілком розумію що це окремі речі мобільний додаток і веб-версія, тільки не розумію для ого це робили в веб версії, якщо через неї працюють тільки ті, хто віддалено співпрацюють з клієнтами. Для чого їм бачити адресу? Хіба що це точно покращення для компаній що тут представлені - їхнім операторам точно стало тепер легше конкурувати з безпосередніми виконавцями що самостійно працюють!

Такі як я, що працюють руками цілими днями в роботі, я особисто стаціонарний КП бачу практично тільки по ночам! Чому приоритет у такому нововведенні віддали у першу чергу у ВЕБ-версію?
Роман, 26.09.2017, 15:39
Віктор, абсолютно всі нововведення спочатку з'являються у веб-версії. Відсутня технічна можливість реалізувати їх спочатку у додатку.
Viktor, 09.11.2017, 11:21
Роман, дякую за доступність точної адреси і в мобільному додатку також!

Хочу також нагадати про 2 проблеми, що залишаються актуальними досі:
1. Люди пишуть приватні повідомлення по завданням, про які нічого не відомо якщо користуватись мобільним додатком, як це роблю я. Від цього у людей з'являється негатив і потім доводить виправдовуватись що так працює сервіс. Якщо не можливо реалізувати цю функцію у мобільному, то хоча би напишіть великими буквами КЛІЄНТУ: "Виконавиць не побачить Ваше повідомлення якщо він користується мобільною версією! Зателефонуйте йому!"
2. Досі трапляються клієнти, які навіть не читають нічого, людина замовила заміну вимикачів, написала що їх у нього немає і твердо впевнена що вона вказала вартість за роботу+матеріали. Він впевнений користувач ПК і твердо вірить що гроші дав мені в руки, значить все решта моя проблема і вказує в закритті повну суму (включно з матеріалами). Приклад сьогодні - завдання № 434363. За вимикачі я заплатив 130 грн, відповідно оплатив 13 грн зайвої комісії! Можете великими буквами написали про це? Можете додатково для замовника написати що виконавець сплачує комісію з завдання а не з матеріалів?
Роман, 09.11.2017, 12:30
Доброго дня, Віктор!
Дякую вам за зворотній зв'язок, він допомагає нам ставати кращими :)

Стосовно актуальних проблем:
1. Ми плануємо в найближчих релізах додати онлайн-чат у мобільний додаток.
2. Ваша комісія за завдання №434363 була перерахована.
На майбутнє обговоримо з командою як можна вирішити цю проблему "системно".
Viktor, 12.01.2018, 22:14
Доброго вечора Роман, більше тижня ваші консультанти футболять мене і не можуть вирішити питання, кожен раз посилаючись на мою некомпетентність. Крім того ще не можливо спілкуватись з Вашим сервісом телефоном!

Результат такий: будучи в статусі супер виконавця, я не можу цим користатись від 4 січня!

Діалог № [#QPZ-526-65827]
Ось копія останнього листа (скарги):
Кілька днів відписуємо один одному по 2 листи, але питання досі не вирішене! Вікторія Шарова просто не може зробити елементарного: уважно прочитати перший лист і відправити звіт про БАГ двіжка, скинути і наново відновити мені статус супер виконавця. Вона просто відписується відмовками!

Кожен раз питаю, і жодного разу не відповіли мені, чому я був позбавлений статуса супер виконавця через зміну локації? В Ваших правилах (https://kabanchik.ua/help/za-chto-mozhno-lishitsya-statusa-super-ispolnitelya) про це жодного слова не сказано!

Чому відмінили зв'язок з операторами телефоном? Моє питання давно могло бути можливо вирішене, натомість я уже більше тижня не можу повноцінно користуватись сервісом!
Роман, 13.01.2018, 11:30
Доброго дня, Віктор!

В перші 5 хвилин не всі Супер-виконавці отримують повідомлення про нове завдання. Підбір виконавців відбувається по певному алгоритму, деталі роботи якого ми не можемо оголошувати.

Вікторія зверталась у відділ розробки по вашій проблемі, ніяких помилок в роботі сервісу не було виявлено, її відповіді абсолютно коректні.

Наступного разу, для більш оперативного вирішення проблеми, рекомендую відповідати на питання співробітників служби підтримки. Для швидкої перевірки коректності доставлення повідомлень про нові завдання необхідно знати їх номера. Якби ви одразу вказали номер завдання - отримали б відповідь на своє питання вже у 2-му повідомленні.

В умовах отримання статусу “Супер-виконавець” (https://kabanchik.ua/help/kak-stat-super-ispolnitelem) написано, що статус можуть отримати лише користувачі з Києва та фрілансери. Для того, щоб не втрачати статус рекомендую не змінювати основне місто, а додавати нове, більш детально в https://kabanchik.ua/help/kak-podpisatsya-na-zadaniya-v-neskolkih-gorodah

Телефонна лінія була замінена на онлайн-чат, що дало змогу опрацьовувати більше звернень користувачів одночасно.
Viktor, 13.01.2018, 12:29
Доброго дня, Віктор!

В перші 5 хвилин не всі Супер-виконавці отримують повідомлення про нове завдання. Підбір виконавців відбувається по певному алгоритму, деталі роботи якого ми не можемо оголошувати.

Вікторія зверталась у відділ розробки по вашій проблемі, ніяких помилок в роботі сервісу не було виявлено, її відповіді абсолютно коректні.

Наступного разу, для більш оперативного вирішення проблеми, рекомендую відповідати на питання співробітників служби підтримки. Для швидкої перевірки коректності доставлення повідомлень про нові завдання необхідно знати їх номера. Якби ви одразу вказали номер завдання - отримали б відповідь на своє питання вже у 2-му повідомленні.

Доброго дня Роман

Якщо Ваш відділ розробки проблеми не виявив - це не значить що її немає!
Я готовий приїхати до Вас і показати свій аккаунт, мобільний телефон - все що завгодно, проблема є! Від початку проблеми я не отримав ЖОДНОЇ заявки від сервісу, який би був для мене доступний як для супер виконавця, до мене вони доходять вже як рядовому виконавцю! Як я можу Вам прислати номер "проблемного завдання" якщо вони до мене не доходять?

Стосовно оперативніше відповідати на Ваші листи: я працюю на виїздах з будівельним інструментом а не за ПК, тому відповідаю як о змога оперативніше, на скільки це можливо.
Роман, 13.01.2018, 13:17
Віктор, як я писав вище, не всі Супер-виконавці отримують лист у перші 5 хвилин. Вам потрібно зараз виконувати більше завдань, щоб піднятися у ранжуванні на розсилку нових завдань.
Viktor, 13.01.2018, 14:53
Але до зміни міста локації я їх отримував!
Я знаю як це виглядає і точно знаю що змінилось!
По своєму профілю є вже маю статус супер виконавця - тому яка різниця як якісно я буду працювати, якщо у мене 100% рейтинг зараз.
Роман, повірте що я не просто придираюсь - проблема є, інакше виходить так, у мене є статус але я не можу ним користатись... :(

Прошу Вас розібратись! Може просто самостійно примусово зніміть з мене статус а потім його поверніть - і система сама стане в порядку?

Для прикладу, я підписаний на 3 розділи послуг, з них в одній я є супер виконавцем. За сьогодні мені на пошту і у мобільний додаток прийшло лише 17 завдань, тоді як зазвичай у суботу до цього завжди було більше 100 завдань!
Роман, 14.01.2018, 11:40
Віктор, як вам неоднократно було сказано, не всі Супер-виконавці отримують повідомлення в перші 5 хвилин.
За останні 2 тижні ви отримали всього 2 відгуки, поки ви не піднімитесь у ранжуванні - ви не будете отримувати повідомлення одразу після створення завдання.

Ви можете користуватися абсолютно всіма перевагами Супер-виконавців, які описані у довідці - https://kabanchik.ua/help/kakie-preimushestva-imeet-super-ispolnitel Рекомендую вам на даний момент самостійно шукати завдання у дашборді - https://kabanchik.ua/cabinet/dashboard/p/recommended , щоб скоріше отримати свіжі відгуки.

Щойно відключив і повернув вам статус "Супер-виконавець".
Viktor, 14.01.2018, 15:02
Шановний Роман, після того як Ви перевантажили мій профіль все одразу запрацювало коректно, за що я Вам ДУЖЕ вдячний.

Як осад - шкода що витрачено багато часу на просту дію, в якій так довго довелось переконувати Вашу команду, що є глюк в системі.
Viktor, 16.01.2018, 09:33
Доброго дня Роман.
Не довго я радів що проблема виправилась, вчора глюк повернувся.
Враховуючи попередні запитання зразу пишу приклади: № 490095, № 490092, № 490117, № 490118, № 490132, № 490138 - з'явилися і доступні щоб взяти завдання у веб-інтерфейсі (бачу це через постійне оновлення сторінки - кнопка F5). На мобільний пристрій і пошту листи з цими завданнями знову не приходили. Якщо ці завдання не розібрали, то рівно через 5 хв вони приходять на мобільний. Якщо вручну на мобільному пристрої оновити список завдань - вони з'являються.
Viktor, 13.01.2018, 15:06
щойно прийшло завдання на телефон -16-04, № 488388
Це завдання по моїй основній категорії, його ніхто не взяв і у мене написано "Добавте свое предложение первым!" годинника в 5 хв немає.
Viktor, 13.01.2018, 12:43
Роман,
Оскільки з gmail я не можу переслати групу листів, можу з вами підключитись в скайп, включити трансляцію екрану і показати які листи до мене приходили - а сале лише ті, які ні встигли взяти інші супер виконавці, а мали би приходи абсолютно всі листи по даній категорії. Іншого варіанту Вам показати наявну пробле я поки що не придумав.

Оставить комментарий