20еместо

23

0
+23

Когда заказчик не выходит на связь

У исполнителя снижается рейтинг исполняемости заданий, и когда он ниже среднего автоматически начинает сниматься комиссия. Это не корректно, так как Исполнитель не виноват в том, что Заказчик не выходит на связь, эту проблему нужно решить, на текущий момент проблема очень острая.

Руслан, 21.07.2017, 12:47
Официальный ответ
Роман, 25.07.2017
Здравствуйте, Руслан!
Рекомендуем вам использоваться все доступные каналы коммуникации (телефон, почта, чат) перед отказом от выполнения задания.
Также рекомендуем подписываться только на те задания, которые достаточно четко описаны и подходят вам по цене и срокам.
При придерживании этих правил - ваш процент успешно выполненных заданий в категории не будет опускаться ниже среднего.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Руслан, 25.07.2017, 14:10
телефон не доступен, на чат и на почту заказчик не отвечает, почему при этом снижают процент выполняемости у исполнителя?

Это не корректно, так как Исполнитель не виноват в том, что Заказчик не выходит на связь, эту проблему нужно решить, на текущий момент проблема очень острая.
Поддерживаю. Телефон не доступен, на чат и на почту заказчик не отвечает. На сайте можно отказаться от задания, но есть предел. На данный момент у меня 2 заказчика не выходят на связь - пропали. В чём моя вина?
Добавьте: Внимание! Заказчик имеет тенденцию не завершать открытые проекты: из 6 проектов завершено 0.
Роман, 03.10.2017, 07:27
Антонина, процент успешно выполненных заданий существует для таких случаев, когда заказчик не выходит на связь или когда в ходе выяснения деталей задания вы в чем-то не сходитесь.
Руслан, 03.10.2017, 18:53
Суть это не меняет, если заказчик пропадает, страдает исполнитель, а так быть не должно.
Монах, 17.11.2017, 17:55
http://kabanchik.reformal.ru/proj/kabanchik?ia=1063492

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!!
Руслан, 18.11.2017, 14:48
Проблема не решена и все еще очень сильно мешает нормально использовать сервис!
Ярослав, 03.05.2018, 15:45
Для мене теж це гостра проблема. вже три таких замовники було.кабанчик не фільтрує замовників, а страждають виконавці. хіба це не є основною функцією служби підтримки, вирішувати проблеми? проблема комункації сама гостра. якщо виконавець каже, що замовник не виходить на зв,язок - то служба підтримки сама повинна спробувати зв,язатись з замовником і тоді вже самостійно закрити замовлення.
Руслан, 03.05.2018, 18:34
да, это фейл со стороны Кабанчика
Роман, 04.05.2018, 10:09
Ярослав, ви можете самостійно відмовитись від виконання такого завдання.
Ярослав, 04.05.2018, 10:30
Ви уважно прочитали моє повідомлення? коли я самостійновідмовляюсь уже 3й раз, то відсоток виконаних завдань падає і з часом я почну платити комісію за подібні замовлення пустишки. Як ви мене Виконавця можете захистити від такої ситуації? Я хочу виконати замовлення, але не можу бо Замовник не виходить на зв,язок...
Роман, 04.05.2018, 10:33
Ярослав, відсоток успішно виконаних завдань був розроблений саме для таких ситуацій. І в розрахунку середнього значення по сервісу враховуються ситуації, коли замовник не виходить на зв'язок.

Оставить комментарий