20еместо

21

0
+21

Когда заказчик не выходит на связь

У исполнителя снижается рейтинг исполняемости заданий, и когда он ниже среднего автоматически начинает сниматься комиссия. Это не корректно, так как Исполнитель не виноват в том, что Заказчик не выходит на связь, эту проблему нужно решить, на текущий момент проблема очень острая.

Руслан, 21.07.2017, 12:47
Официальный ответ
Роман, 25.07.2017
Здравствуйте, Руслан!
Рекомендуем вам использоваться все доступные каналы коммуникации (телефон, почта, чат) перед отказом от выполнения задания.
Также рекомендуем подписываться только на те задания, которые достаточно четко описаны и подходят вам по цене и срокам.
При придерживании этих правил - ваш процент успешно выполненных заданий в категории не будет опускаться ниже среднего.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Руслан, 25.07.2017, 14:10
телефон не доступен, на чат и на почту заказчик не отвечает, почему при этом снижают процент выполняемости у исполнителя?

Это не корректно, так как Исполнитель не виноват в том, что Заказчик не выходит на связь, эту проблему нужно решить, на текущий момент проблема очень острая.
Поддерживаю. Телефон не доступен, на чат и на почту заказчик не отвечает. На сайте можно отказаться от задания, но есть предел. На данный момент у меня 2 заказчика не выходят на связь - пропали. В чём моя вина?
Добавьте: Внимание! Заказчик имеет тенденцию не завершать открытые проекты: из 6 проектов завершено 0.
Роман, 03.10.2017, 07:27
Антонина, процент успешно выполненных заданий существует для таких случаев, когда заказчик не выходит на связь или когда в ходе выяснения деталей задания вы в чем-то не сходитесь.
Руслан, 03.10.2017, 18:53
Суть это не меняет, если заказчик пропадает, страдает исполнитель, а так быть не должно.
Монах, 17.11.2017, 17:55
http://kabanchik.reformal.ru/proj/kabanchik?ia=1063492

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!!
Руслан, 18.11.2017, 14:48
Проблема не решена и все еще очень сильно мешает нормально использовать сервис!

Оставить комментарий